Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь. Если вам нужен Lorem Ipsum для серьёзного проекта, вы наверняка не хотите какой-нибудь шутки, скрытой в середине абзаца.
Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона.
Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад.
Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.
Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад.
Например, креативный директор игры Максим Беланд хотел бы выкроить
время, чтобы добавить возможность перетаскивать трупы. Также он говорит,
что было бы здорово сделать стелс в духе Uncharted 2 — когда
игрок, сидя в укрытии или свисая с балкона, может сцапать врага и
утащить в укромный уголок. Настораживает только то, что таковую
возможность Натан Дрейк явно перенял у другого игрового персонажа. Как
же его звали? Кажется Сэм, и фамилия еще такая рыбная... Фишер, может
быть? Замкнутый круг какой-то получается.
Не менее подозрителен тот факт, что сказку «хотим быть похожими на Uncharted»
его товарищ Патрик Реддинг рассказывал еще в апреле, правда тогда речь
шла про Conviction. Теперь он говорит другое: «Я лично буду рад, если мы
уделим внимание таким режимам, которые сделали бы упор на решение
головоломок, нахождение пути и подобных вещей». Честно говоря, боимся
даже представить, что получится из Splinter Cell 6.