Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь. Если вам нужен Lorem Ipsum для серьёзного проекта, вы наверняка не хотите какой-нибудь шутки, скрытой в середине абзаца.
Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона.
Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад.
Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн.
Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад.
В этой статье я хочу предложить Вам достаточно простой способ повышения Page Rank (далее PR) страниц сайта только за счет некоторого видоизменения Ваших собственных страниц.
Если Вы сейчас занимаетесь проблемами повышения PR, то наверняка уже знаете принципы алгоритма, и что его можно повысить даже только за счет внутренних страниц сайта. Т.е. можно иметь большое количество внутренних страниц сайта, на которых есть ссылка на главную страницу и каждая внутренняя страница будет отдавать какую-то часть собственного PR главной. Но чем больше внешних ссылок на Ваших внутренних страницах, тем меньшая часть их PR будет отдана Вашей главной странице. Следовательно, Вам нужно:
1. Иметь как можно большее количество внутренних страниц сайта
2. На них должно быть как можно меньше ссылок на другие сайты
3. Внутренние страницы должны быть взаимосвязаны (перелинкованы) между собой и каждая из них должна ссылаться на главную
Пунктам 1, 3 очень часто уже удовлетворено, по крайней мере, по ходу развития сайта, Вы накопите серьезное количество страниц, ну а для удобства навигации, они наверняка будут взаимосвязаны. А вот пункту 2 иногда угодить достаточно проблематично. Например, было бы крайне неэтично не указать ссылку на источник материала. А если у Вас каталог ссылок, то на страницах будет много внешних ссылок и PR равномерно распределится меду ними, а следовательно Вашей главной странице мало чего достанется.
А я Вам предлагаю вот такой способ. Почему бы ни использовать тэг
материал взят с :